Моему сыночку сегодня 5 лет....! Ура!

Сегодня моему сыночку исполнилось 5 лет! Я очень рада и счастлива,что он у меня есть, такой милый, родной, замечательный! Желаю ему счастья, очень крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях!

Оглядывясь назад, я вспоминаю каким он был маленьким, каким он был долгожданным для меня и моей семьи. Я очень долго мечтала о втором ребёнке, прошла очень многое и верила. И сейчас верю, что всё у него будет хорошо! Моя старшая дочь тоже мечтала о братике, как-то она призналась, что на свой день рождения, задувая свечи, загадала, чтоб у неё родился братик. Её мечта исполнилась. И у меня есть мечта относительно Ярослава, прошу Бога помочь ему....Я верю! Всё будет отлично!

А также я поздравляю сегодня со страниц своего блога всех, кто родился в этот день!

Особое поздравление мамочке Алле и её сыну Тимуру, и Мамочке Наташе и её сыну Димочке! Девчёнки, я вас люблю и помню, и желаю счастья вам и вашим детям! Дни, проведенные в роддоме я буду помнить всегда!

Комментарии

  1. Поздравляю активную мамочку!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю!Рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Алинка! Я тебя также поздравляю с именинником, хоть и с опозданием. Всего тебе и ему самого наилучшего!
    P.S. Читала со слезами на глазах.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения