Про косточки///косточки бывают разные..


Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога. Вот сегодня я читала темы на одном мамском форуме и натолкнулась на одну темку..цитирую..


Аппликации из косточек 
В детском саду детки сделали аппликации из косточек арбуза, вишен, абрикос. Мне неприятно даже брать эти работы в руки... Как представлю, что эти косточки выплевывали изо рта... Фуууууу! А каково ваше отношение к поделкам из подобных материалов?
И естестественно там рагорелось обсуждение, мнения 2- это хорошо и это плохо.
 А как думаете вы?

Я много собираю таких вещей, например, семечки от арбуза и дыни, косточки пресиков, абрикос и семечки винограда и перца богарского.....

По своему опыту могу сказать, чтоб они сохранились и высохли хорошо- я их мою..


А вы что делаете с этим всем? Сейчас как раз самое время делать эти запасы....

Комментарии

  1. Мы тоже любим аппликации из косточек, но предварительно, конечно, весь "поделочный материал" тщательно моем и сушим.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, а как вы относитесь к тому, что в саду делают из них поделки?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот собрала ещё косточек от слив- из компота.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения