Я влюбилась в девочку...она бывает, любовь с первого взгляда.


Я влюбилась. И мне совсем не стыдно, а даже наоборот....Знакомтесь! Моя новая любовь- ДОТТИ!
*** 
Эту малышку придумала американка Dorothy Christian (ее блог тут). Она шила оригинальных куколок, украшала их бусинками, бисером, лентами и прочими штучками и дарила друзьям, которые стали называть их Dotee dolls (от краткого имени автора Dot).
Сделать Доти очень просто! Тело куклы должно быть 8-13 см. Сверху должна быть петелька, за которую куколку можно повесить, а снизу хвостик-висюлька. Тело Доти обычно прямоугольной формы с закругленными краями. Шить его нужно из новой красивой ткани. Можно использовать кусочки дорогой ткани (шелк, парчу, бархат)
Лицо лучше всего вырезать из фетра (можно и из другого материала, например, из фланели, главное, чтобы она не сильно "расползалась"). На вырезанном кружочке нарисуйте, вышейте или еще каким-нибудь образом изобразите лицо. Изначально Доти делались с закрытыми глахами. Лицо можно пришить к телу крупныи стежками , можно приклеить клеем или утюгом (положить кусочек полиэтилена между лицом и телом и прогладить утюгом).
Украшать Доти можно чем угодно, бисером, бусинками (можно и самодельными), пайетками, пуговицами, кружевом, лентами и всем, что придет вам в голову! Набить можно ситапоном!
Если вы хотите присоединиться к международному обмену, то вам сюда: www.swap-bot.com. Это англоязычный сайт обмена всякими разностями. С него и началась популярность обменов куколками Доти. Обмены чаще всего посвящены какой-либо специальной Доти...
Картинки отсюда,
__________________________________________________________________________________

Я обязательно буду их делать и с радостью буду дарить. Кому Дотти? И я радостью получу в подарок Дотти...

Комментарии

  1. Очень симпатичные куколки, мне понравились! и шить не сложно.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Катерина, не сложно, я уже попробовала...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения