О том , что спрашивают дети, и что мы отвечаем...

Привет всем Активным мамочкам.

 Вчера я возле метро видела женщину, она была с перемотанной ногой и громко голосила, просила в помощь денег. Зрелище не из приятных.

Но суть не в этом, а потом я услыша разговор идущих за мной...

 - Мама, а откуда берутся такие бабушки, которые живут на улице?

- Ой, это очень сложно объяснить...

Я потом посмотрела, вопрос задавал ребёнок лет 8-9, и я тоже задумала, а как бы я рассказала детям...

Мамочки, а как бы Вы ответили на такой вопрос?

Комментарии

  1. Чечтно. Сказала бы, что женщина стала пить водку и всё пропила даже дом, поэтому сейчас на улице.
    Или что она плохо училась не смогла найти себе работу и купить дом. Скорее всего так.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, часто так и бывает, меня поразило именно то, что мама просто отмахнулась от вопроса, и к сожалению такое часто бывает, а потом мы удивляемся, что дети не приспособлены к реалиям жизни...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения