Наши покупки - Пастель(сухая)

В нашем домашнем арсенале появилась новая жительница - Сухая пастель.

Меня привлекла именно эта пастель маленькими кусочками, так как сухая у нас появилась в доме первый раз, и я не знала как мои дети к ней отнесутся, довольно приемлемым количествои оттенков и ценой

На мой вообще не профессиональный взгляд она сильно крошится, при довольно сильном нажатии появляются крошки, а это не очень экономично, имея в доме маленьких детей. Из плюсов- хорошо тушуется , цвета довольно яркие остаются.

На фотографиях пастель на бумаге для принтера.

А это нарисовал Станиславчик, это домино.

В следующий раз хочу другую пастель. Если у вас есть подобный опыт, то поеделитесь со мной в комментах как правильно подобрать пастель.

Другие наши покупки здесь

Комментарии

  1. как гласит википедия, существует 2 основных вида сухой пастели: твердая и мягкая. Мягкие пастели состоят в основном из чистого пигмента, с небольшим количеством связующего вещества. Подходят для широких насыщенных штрихов.Твердые пастели реже ломаются, так как содержат большее количество связующего вещества. И прекрасно подходят для рисунка, ведь сторону палочки можно использовать для тона, а кончик для тонких линий и проработки деталей.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения