Огурцы, хомяк, ахатинки...

Всем привет, казалось бы, что может быть общего между огурцами, хомяком и ахатинами... А вот и есть общее - это моя страсть к экспериментам.

На этот раз эксериментировала я с рецептом очень быстрых малосольных огурчиков( вот не помню, где рецепт подмотрела, а идея запомнилась)...
Что из это получилось, и при чём хомяк и ахатины...



 А получилось очень вкусное блюдо. А главное, что быстро делается. 
Берём огурчики, посудину, которая плотно закрывается( в моём случае была миска Бергофф), режем огурчики приятного для вас размера, складывем вместе с ними зелень, что есть в доме( у меня была пертушка, укроп и чеснок), хорошо солим( я ещё потёрла их с солью, типа как капусту), добавляем немного воды( я добавляла где-то 150 мл), закрываем крышкой и трусим, представляя себя барменом( можно эту почетную миссию поручить детям или мужу), потрусили и ставили минут на 20 -30... А тем временем можно приготовить то, с чем вы будете кушать огурцы. Мне очень понравился этот лёгкий и быстрый способ приготовления, так как у меня время очень ценно, так как иногда надо очень быстро накормить мою семью( 7 человек), так как иногда таких огурчиков хочется раньше,чем они просолятся традиционным способом. 

А как готовите вы огурцы? Может вы со мной поделилитесь своими быстрыми и лёгкими способами приготовления??? Буду очень рада узнать ваше мнение. И...

Огромное спасибо автору этого способа! Отзовитесь!!

А хомяк и ахатины
От огурчиков у меня остались кусочки, которыми я угостила наших питомцев


Комментарии

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения