Мои покупки -Фармаси( Farmasi)

Мои покупки Фармаси (май-июнь)

Спрей для тела, Гель для душа

Лак для ногтей "Перламутр"
12мл, 11.99 грн
мой оттенок - 1304038
Ровно и гладко наносится, быстро сохнет, у меня на ногтях держится 4 дня.

Губная помада "Восточный поцелуй"
4.5гр, 39.99грн
мой оттенок 1303038
Глубокий и насыщенный цвет на губах, не сушит губы, не расплывается, полный восторг от нанесения и использования


Тушь для ресниц "Максимальный объём"
8мл, 29.99грн
мой оттенок -1301011
Пушистая кисточка, хорошо прокрашивает каждую ресничку, немного подкручивает, придает объём и удлиняет, не осыпается, прекрасно держится целый день.

Туалетная вода Endless Love Green
30мл, 39.99грн
Бутылочка приятного дизайна, отлично подходит как сумочный вариант, анисовые ноты, янтарь, 5 сортов роз, очень лёгкий и летний аромат, держится 3 часа, считаю, что для летнего времени, это достаточно долго.

Тоник для лица
280мл, 22.99грн
с экстрактом розы - 1104017
Ярко выражен аромат розы, сладкий, отлично тонизирует кожу, подсушивает воспаления, не раздражает кожу, использавался для жирной и комбинированной кожи, а также проверен на коже дочери( нормальный тип)

А таже шампунь,от которого я в восторге.

Комментарии

Популярные сообщения