Предновогодняя лихорадка - 6

Предновогодняя лихорадка - 5 здесь

Продолжаем зимнюю серию домашних поделок к НГ. Эту ёлочную игрушку мы начали делать 16 декабря, а завершили 18 декабря.

 Я дала мальчикам уже готовую форму, чистую и высушенную скорлупу от яиц, а также клей. Большой восторг вызвал у нас процесс крошения скорлупы. Пока крошили её, получили ненавязчивый массаж ладошек и пальчиков!

 Я предложила мальчикам клей- ПВА, но думаю, что можно воспользоваться и другим. Нас хватило только на один круг, хотя я предполагала сделать весь шар из разноцветных колец. Но получилось иначе, я быстренько достала ещё с прошлогодних закромов готовые наклейки, и, как мне кажется, они очень здесь к месту. (Люблю тематические наборы.)

Игрушка Станислава. Игрушка Ярослава.

                         Раскрашивали мы гуашью, но можно и акриловыми красками.
Приятного и вам творчества.

Продолжение следует....




Комментарии

  1. Как здОрово получилось! А подскажите, пожалуйста, Вы сначала наклеивали скорлупу, а потом ее красили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, сначала на ПВА наклеяли, затем покрасили.

      Спасибо за вопрос !

      Удалить

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения