Безглютеновые пельмени, вареники. Жизнь без глютена.

Уже год мой средний сын живет без глютена, а с ним и вся семья. Во многом мы приспособились к этой ситуации, кое что у нас получалось. А о чем-то  оставалось лишь мечтать.

В свой заказ я включила и безглютеновую муку "Безглютен"

Мой рецепт безглютеновых вареников- пельменей, вернее теста для них:
100 мл воды
1 яйцо
250 гр муки для вареников
1 ч.л. соли

Тесто я замешивала в хлебопечке в режиме " Тесто". Далее раскатывала на силиконовом коврике, подсыпая муку, иначе оно очень липнет( не жалейте муку).




У меня получилось 38 вареников! Если делать на всю пачку муки, то выход будет больше, я именно так и сделаю в следующий раз.


Будьте здоровы!

Жизнь без глютена возможна!

















Комментарии

Отправить комментарий

Что вы думаете?

Популярные сообщения